Arbitration as the Method of Settlement of Investment Disputes against the Kyrgyz Republic
AKIpress Analytics section, March 19, 2013

The Kyrgyz Republic has already participated in several arbitration proceedings. Therefore, it might be reasonable to analyze peculiarities of legal regulation of arbitration in the KR, the causes and consequences of arbitration disputes and make relevant conclusions…

What risks foreign investors should take into account while investing into the Kyrgyz mining sector,
The Times of Central Asia, March 1, 2012.

Overview of Anti-Corruption Laws in Kyrgyz Republic,
Comparative Summary of Anti-Corruption Laws in the CIS Economic Region, 2011,
The CIS Leading Council Network.

What a foreigner should know about tax regime in the Kyrgyz Republic?
The Times of Central Asia, publication expected.

Kyrgyzstan is not an offshore zone and does not provide tax exemptions, but the rates of many of them are not very high.

Мы ищем секретаря / офис-менеджера

Позиция: Секретарь / офис-менеджер

Полная занятость, г. Бишкек

 

Kalikova&Associates - лидер юридического рынка в Кыргызской Республики, успешно оказывающая услуги иностранным и местным компаниям и физическим лицам на протяжении более 20 лет, приглашает стать членом команды профессионалов.

 

Обязанности: 

∙     Прием и обработка корреспонденции, звонков, электронных и факсовых сообщений;

∙  Работа с электронными и бумажными документами (форматирование, редактирование и корректировка текстов, сканирование, архивирование, копирование и прочее);

∙     Организовывать работу офиса, включая организацию встреч посетителей, транспорта, связи;

∙   Обеспечение уюта, порядка и должного функционирование офиса и офисной техники, включая приобретение и учет канцелярских, хозяйственных товаров, оргтехники.

 

Требования: 

∙     Высшее или средне-специальное образование;

∙   Не обязательно, но дополнительным преимуществом будет являться наличие опыта работы и/или прохождение обучения в сфере секретарского дела или делопроизводства;

∙   Знание языков: свободное владение русским языком, английским языком на уровне не ниже Intermediate. Знание кыргызского языка будет дополнительным преимуществом;

∙  Уверенный пользователь офисной техникой (в т.ч. телефоном, факсом, ксероксом, сканером, мини-АТС и т.д.) и основных офисных компьютерных программ;

∙ Человеческие и профессиональные качества: доброжелательность и гибкость поведения, ответственность, исполнительность, многозадачность, развитые коммуникативные навыки, организованность и пунктуальность, знание делового этикета, умение работать в команде.

Условия: 

∙      Достойная оплата труда по результатам собеседования;

∙      График работы с 9.00 - 18.00;

∙      Офис в одном из лучших бизнес-центров;

∙      Участиe в тренингах и семинарах;

∙   Участие в корпоративных мероприятиях, включая совместные корпоративные выезды по Кыргызстану и за его пределы;

∙      Дружная команда профессионалов;

∙      Компенсация расходов на телефонную связь и питание.

 

Заинтересованных в вакансии кандидатов просим направить резюме на английском или русском языке на office@ka.legal до 15 марта 2023 года включительно, указав в теме письма «Секретарь/Офис-менеджер». 

 

 

 

 

Igemberdieva Street 1A, Bishkek
720020, Kyrgyz Republic

Tel: +996 772 66 60 60

 

office@ka.legal

        Location map

© 2006-2014. Kalikova & Associates. All rights reserved. Disclaimer